Граффити форум. Ярославль / Graffity forum. Yaroslavl

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доктор помогите мне.....

Сообщений 1 страница 60 из 91

1

Кароч суть игры такова.....Один заходит и пишет проблему,а второй отвечает на нее и пишет свою проблему......например......

Доктор,у меня болит нога,что мне делать.....?

Ее необходимо отрезать.

Доктор,у меня жена сегодня котлеты гвоздями к потолку прибивала что мне делать?

0

2

уважаемый аинто,купите гвоздодёр а-ля гордон фримен,и снимите котлеты с потолка.жену к психотерапевту.

Отредактировано echO (23-11-07 18:16:22)

0

3

гыыы доктор, у меня руки чешеться, шо дэлать????

0

4

забейте пациент..новые купим.... вот у меня повышенная лохматость....

0

5

оливаемся бензином, чиркаем спичку и готово...  лысая обугленность 4 степени!!!
ДОК!!!! у меня расттет шоколадный глаз... че  делать???

0

6

немедленно зашейте его!!
Доктор а у меня нога одна отвалилась,что мне делать??

0

7

вам надо ампутировать вторую, чтоб было все симметрично....
у меня пидористически-депрессивное  настроение, док, че делать

0

8

вам необходимо посетить гей парад.там вам помогут.

Док у меня болит печень,хотя я только курю,пью,бухаю,нюхаю,колю,глотаю....с чего же она болит?

0

9

наверное в ней завелась крыса... поешьте крысиного яда...
Доктор.... меня мучает бессонница(еретечиские сны), как это побороть?????

0

10

вам необходимо перевязать ваше достоинство на ночь накрепко веревкой.

Доктор у меня уши стали большие с чего это?

0

11

нехуй в уши долбиться.....
доктор у меня на собак встает.....

0

12

займитесь пранком.глядиж засохнут от мата.
доктор у меня глаз изнутри чешется,чо делать?

0

13

можно его поробовать достать и почесать...но вполне возможно что и не получиться...

Доктор,у меня постоянный запор,что сделать?как просраться то??

0

14

Вам нужно съесть киллограмм пургена, или послушать его...
Док, я с друзьями видел, как мужик собаку ипет!!!!

Свернутый текст

реальный случай из нашей жизни, в нашем заволжском бору видели, как мужик собаку трахал!!!

меня мучает мысль, что в следущей жизни я буду собакой и меня отымеют...
Че делать???

0

15

CTI послушайте песню "когда я стану кожкой" и вам полегчает!

догтор у меня позвоночник пропал чего делать!!

0

16

echO ПОПРОБУЙТЕ ЕГО ПОИСКАТЬ В ТРУСАХ МОЖЕТ ОН ТУДА УПАЛ
ДОКТОР, ПОМОГИТЕ Я НИ КАК НЕ МОГУ УСНУТЬ МОИ СОСЕДИ НОЧЬЮ ДОЛБЯТСЯ В СЕНУ И ЧТО ТО ДВИГАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ???????

0

17

купить пистолет системы тульский токарев (ТТ) придти к соседям и замочить их......
ДОК, у меня растет рог, че делать???

0

18

ждать пока вырастет второй и вы будете козлом!
доктор...меня собака укусила за жопу чё мне делать???)

0

19

Укусите за жопу собаку вы!!!
У меня пять рублей упало в унитазный сливной бачок!Я пытался достать,но у меня сломался ноготь!Хочу покончить с собой!А вы как думаете???

0

20

яб на вашем месте пожалел лучше 5 руб. им щас хуже.....
Доктор.....у меня кончились колёса а денег нет что мне делать????

0

21

снимать штаны и бегать!!!!
доктор у меня это....шишка грубеет...

0

22

наверное это не шишка, а новый половой орган растет, надо ампутировать...
ДОКТОР, помогите.....
у меня нет проблем, че делать???

0

23

подойдите к стене рувд и написайте на неё...
доктов у меня 2 по алгебре что делать? тока серьёзно доктар

0

24

вам надо сделать перепрошивку мозга...
некоторым помогает, а некоторым делат тока хужей...
но попробовать стоит....
есть правда и еще один вариант....
байтить все с отличника, но в виду этого изчезающего вида...
первый способ проще...
ДОКТАР!!!!!!!
у меня проблемы....
меня в армию хотят взять, че делать????

0

25

вам нужно немедленно отрезать себе йух,и будет вам счастье без армии.

Доктор,почему я по утрам просыпаюсь в холодном поту?

0

26

вследствии катарсиса перенесенного после обильного водкоизлияния в мозг...
Вам поможет холодный рассол по утрам...
пить в течении месяца...
если не помогло, бросайте пить... :)
Доктор, я отрезал себе йух, сделал вагинопластику, но меня все равно берут в армию, почуму???? и че делать....????

0

27

скорее всего у вас есть еще один йух. вам нужно немедленно отрезать и его.

Доктор,у меня всегда когда хожу в туалет побольшому начинает чесаться нога.что мне делать??

0

28

вам надо съесть чуть чуть слабительного, и тогда срать вы будете быстрее, а в следствее чего нога не будет успевать хахотеть почесаться...
Док!!! у меня йух горыныч оказвается, 3х головый всмысле!!!!!
че делать с  оставшимися двумя головами!?!?!?!?
да еще и рог второй вырос, в дверь теперь проити не возможно не наклонившись.... :(
ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО МНЕ,,!,!,!,!,!,!,!,,!

0

29

наклонитесь...но у вас возникнет ещё как минимум одна проблема...
док!у меня редкостное заболевание *йа озабочен**больства! что мне делать?????

Отредактировано P@cH (27-11-07 22:00:10)

0

30

посторайтесь просто умереть не на долго...
Доктор а почему моя кошка постоянно гадит мне в ботинки?

0

31

просто она старая жирная шлюха, которая хочет секса с вами!!!!

Свернутый текст

чет уже слишком жестко получилось...

ДокТор, а я сесть не могу, боюсь... что мне поможет???

0

32

водка ,сынок....
док! я каждый день просыпаюсь в мокрой постели что мне делать????

0

33

меньше пить на ночь воды, пива итд и итп
дОктОр...
каждый день мучает похмелье, но пью я тока раз в неделю, пачему???

0

34

тут два  варианта,либо вы просто плохо помните после долго запоя,либо просто у вас вечное недомогание.пейте таблеточки.

Доктор а почему я матерюсь всегда и везде?

0

35

ну, сдесь возможны варианты...
1 вариант: если вы не можете связать 2 слов не сказав между ними "*ЁПРСТ*", значит вы гопник...
2 вариант: вы все время говорите в рифму матом, значит вы военный...
3 вариант, единственный излечимый, вы просто нормальный человек у которого отсутствует самоконтроль...
ЛЕЧЕНИЕ... самобичевание за матные слова (возможно тока при 3 варианте, первые два не лечатся)...
ДОК, я часто стал видеть глюки в следствии нюханья сухой манной каши... ПОЧЕМУ????

0

36

ну тут 2 варианта...1.-это вовсе не манная каша а вам так тока на рынке сказала.2.-это китайская манная каша.
ДоК у меня с каждным днём появляется всё больше и больше бабла в кармане хотя я его никоем образом не зарабатывал....почему?

0

37

видимо у вас лунатическое раздвоение личности...
т.е по ночам вы превращаетесь в гопника, и ходите товарить, грабить банки итд и итп....
а на утро просыпаетесь как ни в чем не бывало....
КАРОЧЕ ВОТ,,,
ДОК, Я СДЕЛАЛ СЕБЕ ДЕСЯТИЛИТРОВУЮ СПИРТОВУЮ КЛИЗМУ....
почему меня не вшторило как следует????

0

38

ну тут всё понятно....вы просто слишком увлеклись пеханием и совсем забыли нажать на грушу чтоб выпустить спирт...
ДОКТОР ко мне в нос залетела мышь что делать?????

0

39

засунтьте в нос мышеловку..... и поймайте мышь!!! ей... после чего выньте...
Док, я съел анальный *йа гомофоб*.... :(
че со мной теперь будет????

0

40

теперь важ желудок будет оотргать все предметы,что м него полезут...)
Док мне всёвремя кажется что вы *йа гомофоб*! что мне делать????

0

41

надеть себе на голову *йа гомофоб*... и не дышать...
ДИКТИР....
Я НИ МИГУ ГИВИРИТЬ БИКВИ, КРИМЕ "И"
ЧИ МНИ ДИЛИТЬ.....

0

42

дать себе кувалдой по башке и вы заговорите буквами "А"
Док мне не даёт покоя важ свитер...что мне делать??

0

43

купить себе такой же... что бы вам не давал покоя и ваш свитер!!!
ДАКТАР!!!
КАВАЛДА НА РАБАТААТ...
ТАПАРЬ ТАКА БАКВА А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КАК МНА ГАВАРАТЬ АПАТЬ НАРМАЛЬНА?!?!?!?!?!?!?

0

44

боюсь это уже неизличимо...
доктор меня саипал пистапол что делать??

0

45

раз он вас заипал, тогда отыпите его!!!!
Док. я себя не узнаю в зеркале, почему???

0

46

наверное у вас жудкое похмелье...подождите до завтра...может пройдёт...
док...у меня губа раскаталась...что делать???

0

47

ЕСли У вас губа раскаталась нуно её засыпать песком и скзать волшебное слово...но какое?

0

48

соси соси лепесток, через все его концы!!!!!!
Док, у мне проблема...
у меня растет вторая жопа!!!!

0

49

а вы говорите что у вас проблема...доставите радость сразу двоим людям....
док у меня х*й завязался в узелок...что делать????

0

50

РАзвязать!
Док мой член член откусил крокодил!Что делать?

0

51

откусить член крокодилу и пришить себе крокодилий ЙУХ!!!!!
доктор...... короче........ я...... ну как бы вам сказать....
свистит в трансе!!!!! как стать нормальным то???

0

52

перестать свистеть....
доктор...я забыл зачем я к вам пришёл ну...вобщем у меня эта...болезнь...забыл как она называется...чё делать?

0

53

скорее всего вам Антизабывин.по 100 таблеток в день.
Док а у меня одно яйцо больше другого в 10 раз..что делать?

0

54

сделать себе пластическое увелечение второго яйца силиконовыми инплантантами!!!
доктор, как уломать кого нибудь со мной поипаться, если у меня аж целых три ЙУХя и все они похожи на медведей!!!!

0

55

найдите медведиц и их вы точно уломаете!
док мне всёё всремя кажется что мой указательный палец правой руки находится в жопе...причём в чужой....что мне делать????

0

56

пациентЪ... вам нужно ходить в варежкаХ!!!! тогда все будет норм...
а у меня, док... ростет большая родинка на жопе, че с ней делать?!?!?!?

0

57

ну..смотря в какой части...если прям промеж булок то не беспокойтесь...первыми же потоками проходящих ветров её сдует...
Док....ээ...ну...эм...ну..аа....ээ...ну...вобщем...ну...как бы..ээ...сказать...ну...ээ...вот...эээ...что? ам...эээ...делать?...

0

58

вам.эээ надоэээээ засунуть себе ЙУХ в рот и так стоять по 3 часа в сутки...эээээ должно проити...
ДОКТАР!!! я не могу больше так жить.... че делать???

0

59

лекарство просто...умрите и всё...кто вам мешает???
Дактар!!!! я разучился завязывать на себе испанский галстук...что мне делать???

0

60

просто прыгнуть с 12 этажа... ;)
ДОК... я хроничесакий алкоголик.... что мне поможет...

0