8.12.05: WUFC story (глава 1)
ВЫГЛЯДИТ ПРЯМ КАК В НЬЮ-ЙОРКЕ
Que стоит в желтых резиновых перчатках у себя в квартире на кухне около раковины, он переливает краску для новых маркеров. В это время Uzi стучится в дверь на террасе. Que впускает его, Uzi садится за стол на кухне, кторый весь забит скетчами, ручками, стенсилами и журналами. Uzi освобождает для себя немного места и начинает делать зарисовки на сегодняшней газете.
Que отворачивается к раковине и продолжает свое дело. Он моет маркеры и заполняет их новой краской, которую тяжелее смыть. Помимо этого Que наполняет ею флакон из-под средства для уходу за обувью. Конечно, он не собирается чистить свои ботинки: сейчас обувной полироль превратился в здоровый маркер для тэггинга. Он получил его от райтера под именем Ioh, который купил его в Штатах. Que с воодушевлением показывает его Uzi.
"Вот у них там реальные штуки. Не этот порожняк, что у нас тут в Швеции", - говорит Uzi.Летом, Que разрисовал 50 вагонов метро. Он и Uzi в основном рисуют на поездах и обычно делают это вместе. Но этим летом, Uzi работал каждую вторую неделю, поэтому у него было время только на 30 вагонов. Последнее время, Que и Uzi - самые активные райтеры в метро Стокгольма. Этим утром они собираются разрисовать ещё один вагон на станции Скарпнак (Skarpnack).
Que отворачивается от раковины и смотрит на скетчи, которые нарисовал Uzi. "Почему ты только флопы рисуешь?", - скептически спрашивает он, потом правда передумывает и предлагает: "Да, почему бы нам на просто не сделать кучу троу-апов?"
"Нет, давай сделаем их однотонными. Предлагаю такие красные контура с желтой заливкой" - говорит Uzi
"Ок"
" А какой фон будет? Однотонный или с деталями?"
"Лучше однотонный. Задолбали уже эти сложные фоны", - говорит Que и продолжает наполнять маркеры. Uzi встряхивает шесть баллонов, обтирает их, чтобы не осталось никаких отпечатков, потом кладет их в сумку рядом с маленьким фонариком". После чего он забирается в спальный мешок на диване в спальне Que.Будильник звонит буквально пару часов спустя. Хотя ребята толком не выспались, они быстро встают. Они должны спешить, чтобы успеть до приходя первого поезда.
Быстро одеваются, проверяют весь свой стаф в сумках и уходят. У Que остаётся время на звонок парню, который ему задолжал денег, и говорит, что пора бы и заплатить. Такой звонок он делает каждое утро.Они добираются до станции почти за полчаса до отхода первого поезда. Несмотря на то что, что ещё очень равно, мужчина средних лет в форме водителя автобуса сидит и ждет прихода поезда. Так тихо, насколько это только возможно, Que и Uzi проходят в конец платформы и проскальзывают через запасной выход прямо в тоннель, тянущийся от станции. Водитель настолько устал, что просто не замечает, что он не один на станции.
В тоннеле довольно затхло и сыро. Слизняйки на каменных стенах. Que проходит вперед и проверяет, открыт ли следующий запасной выход, на случай, если придется убегать. После чего они просто ждут пока наступит утро, пассажиры собираются на платформе.
В семь минут пятого слышится визг рельсов, и на станцию выезжает поезд. Que и Uzi быстро бегут к нему по путям. В то время пока пассажиры заходят и рассаживаются, Que и Uzi встают между каменной стеной и вагоном. Электрический рельс под напряжением находится с той же стороны.
"Я не знаю, что случится, если коснуться ногой этого рельса. Но я очень осторожно отношусь к нему и постоянно стараюсь сделать большой шаг через него, нежели зацепить доску, которая его покрывает." - говорит Uzi.
"Постоянно слышишь о райтерах, которые погибают от удара током. Но я точно знаю только об одном случае в Стокгольме. За одним райтером гналась охрана и он упал, притом одной рукой коснулся рельса, находящегося под напряжением, а второй - другого рельса. Ток прошел прямо через его голову, но он остался жив."Оба делают наброски почти идентичных кусков WUFC желтой краской. Тут же быстро закрашивают надпись, держа по банке в каждой руке, в то же время они постоянно оглядываюсь, посматривая в конец состава. Они всегда готовы к тому, что их обнаружат. Нет ничего необычного в том, если машинист или кто-то из пассажиров закричит, чтоб они прекратили. Когда такое случается, Que и Uzi обычно орут в ответ: "Заткнись!"
Que говорит,что не боится того, что его обнаружат.
"Это просто машинист, обычный человек. Он в менее выигрышном положении, так как нас тут двое, так что вряд ли он станет строить из себя героя."А что вы будете делать, если он все таки вмешается?
"Защищаться, наверное. Если он решит атаковать, это его выбор. По сути у него нет никакого права нападать на меня только из-за того,что я рисую на его поезде."
Ну и как далеко может зайти драка, если подобное случится?
"Я не знаю, я никогда не применял насилие, только угрожал, и это заставляло машиниста успокоится. Но если он решил быть жестким по отношению ко мне, я буду жесток по отношению к нему, так как я не думаю,что он в праве делать нечто подобное. Он мог бы в конце концов пойти и вызвать копов, как и делают все нормальные люди."
Que однажды уже встречался с машинистом, ранее летом, когда он выходил рисовать с двумя райтерами из Германии. Случайно, машинист заметил, что поезд разрисовывают, и открыл дверь где-то посредине первой буквы Que.
"Я должен был закрыть двери, чтобы закончить. Он уже направлялся к нам, но я наорал на него и он сбавил обороты. Потом мы просто стояли, пока я не закончил рисунок. Там была ещё девушка, которая сказала: "Если бы мой парень был тут, он бы тебя так отметелил". Она была примерно моего возраста, может помладше. Ненормальная - типичная провинциалка с претензией на что-то. Конечно, она была просто "неотразима".Пассажиры рассаживаются в то время, как Que быстро рисует светло голубой краской однотонный фон перед тем, как он и Uzi переходят к красной краске и приступают к обводке букв. У них как раз хватает времени,чтобы закончить рисунок и оставить свои тэги прежде чем поезд отправляет в сторону Оделплана (Odelplan) ровно в пять. Как только поезд ушел, станция снова пуста. Que и Uzi забираются на платформу и спешат уйти со станции. Они прячут баллоны перед тем как вернутся и сесть на следующий поезд до Гуллмарсплана (Gullmarsplan), для того чтобы сфотографировать свои куски. По пути они проезжают депо Скармарбринк (Skarmarbrink).
"Черт, этот поезд стоял снаружи всю ночь" - с говорит Uzi, смотря на поезд стоящий прямо около депо.
"Мы пойдем туда и порисуем на нем сразу после того, как сфоткаем наши куски" - отвечает Que, который пока не удовлетворен утренним рисованием.
В пять-тридцать, они выходят на Гулмарсплане и напряженно ожидают разрисованный поезд, он должен быть в течение 10 минут, если только его не сняли с трафика. Поезд приезжает вовремя, и сразу же отправляется обратно в Скарпнак - вместе с рисунками."Прям как в Нью-Йорке, желтый и красный", - говорит Uzi, когда поезд подъезжает на станцию. Que и Uzi стараются сделать так много фоток, как только это возможно, прежде чем поезд уходит. Они ждут его возвращения, завтракая в забегаловке Seven-eleven. Uzi покупает горячий шоколад и выпечку с корицей, в то время как Que поглощает пиццу, горячий шоколад и мороженое. Пока они едят, Uzi говорит,что он собирается за город к родственникам, что там он надеется увидеть Марс, который особенно близок сейчас к Земле.
"Если ты посмотришь на юг, ты должен будешь увидеть Марс под наклоном 15 градусов над горизонтом в час ночи. Он выглядит как красная звезда."
Que активно изучает раздел "спорт" на страницах издания "Metro". Он узнает, что его любимая команда, Хаммарби (Hammarby), играет не так хорошо, как ожидалось. Он вырывает объявление Connex о сезонных проездных билетах на метро. Que думает,что сможет использовать картинку проездного для того,чтоб ездить бесплатно, даже несмотря на то, что она больше оригинала.
С едой покончено, и пора делать ещё фотографии. Поезд проезжает вторично через Гуллмарсплан в 6.10. Que и Uzi решают поехать в Скармарбринк, для того чтобы сделать фотографии получше. Они оба пребывают в хорошем настроении, увидев свои куски на транспорте."Хаммарби, Хаммарби, Хаммарби!" - кричит Que, так чтобы эхо разливалось по всему пешеходному переходу, когда они покидают станцию.
На пути в Скармарбринк они останавливаются, делают пару throw-апов у велосипедной дорожки. Uzi и Que решили сделать за лето сотню throw-апов.
"В основном все это из-за того, что это здорово сделать маленький фотоальбом наполненный сотней одинаковых throw-апов. Но пока дела продвигаются не очень. Мы не часто их рисуем, в основном потому, что считаем это пустой тратой краски. Вообще сотня это не так уж и много, но учитывая, что в Стокгольме вообще никто не делает throw-апов, то это не так уж и мало"- говорит Uzi.Que и Uzi едут к Скармарбринк и ждут около депо, поезд пересекает мост над пересекающимися путями. Они забираются на трубу для того, чтобы сделать фото получше, в то время как поезд проезжает мимо.
Когда поезд скрывается, они направляются к станции, откуда и уезжают немного неудовлетворенные своей работой.
"Я не думаю, что она очень крутая. Буква F должна была быть пошире,чтобы получить тот особенный "ужасно-привлекательный" вид. А сейчас она выглядит просто ужасно", -говорит Uzi.
"Желтый кусок не очень. Как-так получилось, что он вышел таким крутым в прошлый раз и таким ужасным в этот?", - жалуется Que.
Но они особо не волнуются из-за кусоков, суть была в том чтобы выйти и нарисовать их."Я не очень доволен куском, но меня порадовал сам процесс. Было весело и это довольно круто делать все так расслабленно утром. Это можно тоже зачесть, так что в целом я доволен", - говорит Que.
Вот, порадуйтесь, WUFC story! :thank_you: